Ставропольцы чаще обращаются в call-центр по вопросам соцподдержки и спецпропусков

10 апреля 2020, 22:10Общество

С 1 по 9 апреля на «горячую линию» по коронавирусу поступило порядка 22,5 тысяч звонков от ставропольцев.

Только за минувшие сутки количество звонков выросло на 20 процентов. При этом 32 процента из общего числа обращений касались перемещения по краю в личных целях. 
Таких обращений становится всё меньше из-за публикаций в СМИ и соцсетях. Снижается и количество вопросов, которые требуют экстренного решения. У ставропольцев растёт интерес к мерам поддержки населения, размеру штрафов за нарушение самоизоляции и сроках открытия МФЦ. 
Также жители края начали сообщать о нарушителях противовирусного режима, завышении цен в магазинах и мерах поддержки бизнеса. Call-центр круглосуточный, здесь работают 200 операторов. Позвонить можно по номеру 8-800-1000-768.
Авторы:Александра Васильева