Два ставропольских исторических объекта победили в конкурсе туристических брендов России

3 июня 2021, 20:18Общество

Татарское городище и аланский мавзолей Дургулеля Великого, входящие в Ставропольский государственный музей-заповедник, вошли в число победителей конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России».

Оба объекта обладают туристическим потенциалом, что может привлечь в регион добровольцев и инвесторов как на национальном уровне, так и на глобальном.
Всего в конкурсе участвовало 1478 исторических и культурных мест. Экспертная комиссия оценивала объекты по нескольким критериям: культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры. В жюри вошло 44 специалиста в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.
Отметим, что всего в конкурсе победило 336 объектов из 77 регионов страны. Конкурс проводился на портале «Живое наследие».
 
Авторы:Елизавета Крыпаева