Стартовал набор на новое направление «Стратегические коммуникации» от федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа». Обучиться здесь смогут 75 создателей художественных произведений, сценаристов, продюсеров, режиссеров медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеров, медиаменеджеров, медиатехнологов, руководителей медиапроектов и представителей смежных профессий из России и других стран.
Курс прошел впервые в 2023 году. Он показал высокий интерес сообщества к подготовке творческих и управленческих кадров, которые могут производить стратегические медиапродукты. Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец рассказала, что на новом потоке медийщики научатся развивать наше информационное поле, которое сегодня не знает географических границ.
«На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях»,
— рассказала Юлия Аблец.
Спикерами направления станут министр культуры России Ольга Любимова, режиссер и продюсер Федор Бондарчук, режиссёр театра и кино Константин Богомолов, писатель и публицист Александр Цыпкин, музыкальный продюсер Юрий Бардаш, сценарист и креативный продюсер «Национальной Медиа Группы» Андрей Золотарев, президент РАСО Евгений Минченко, президент РАПК Георгий Казанков и другие.
Заявки принимают до 3 мая, кандидатам нужно пройти анкетирование и творческое задание. 75 лучших проведут этим летом три шестидневных очных модуля в Москве. Подробности можно узнать на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Напомним, что преподаватель по вокалу из Летней Ставки стала губернаторским стипендиатом.